1. Диагностика и анализ текущей ситуации: оценка уровня мотивации сотрудников, выявление проблем и недостатков существующей системы мотивации с поправкой на стратегию развития компании.
2. Разработка концепции системы мотивации, основанной на целях и задачах компании и индивидуальных потребностях сотрудников.
3. Формирование пакета мотивационных мероприятий, включая материальные и нематериальные стимулы, программы карьерного роста, обучение и развитие персонала.
4. Внедрение системы мотивации, обучение сотрудников и руководителей использованию новых инструментов мотивации.
5. Контроль и оценка эффективности системы мотивации: мониторинг результатов работы сотрудников, анализ уровня удовлетворенности и лояльности, коррекция системы при необходимости.
Результат:
- Внедрена прозрачная и понятная работникам система мотивации.
- Команда достигает высоких результатов.
- Удовлетворенность и лояльность сотрудников выросла.