О команде подробнее

Изображение
Елена Брайт
Руководитель и основатель
Опыт работы более 21 года.
Направления: организация систем управления персоналом с 0, повышение производительности труда, создание бренда работодателя в компаниях ТЭК, промышленного строительства, производстве и IT.

Образование:
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва , Экономист
Дополнительное образование:
- 2024 Mini MBA - Master of Enterprise Management , УрФУ им.Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Экономика и управление компанией, Проф.переподготовка 250 час.
- 2023 Особенности кадрового учета в сфере строительства, АНОДПО "Заман-Эпоха"
- 2023 НОЧУДПО "Актион-МЦФЭР" Управление HR-подразделением. Проф.переподготовка 250 час.
- 2021 Бренд-стратегия, SKVOT Онлайн-школа креативных индустрий
- 2020 Директор по персоналу, АНО ДПО УМЦ Финконт,
- 2019 Сильный руководитель за 45 дней, Онлайн школа для руководителей "Strong Manager"

Елена - "Считаю, что система должна работать как часы на всех этапах взаимодействия – от процесса привлечения до выходного интервью. Эффективность результатов всегда оцениваю с точки зрения соответствия целям компании. "
Изображение
Наталья Щепотьева
Эксперт
Опыт работы более 15 лет
Направления: формирование и отладка бизнес-процессов в hr и продажах в промышленном строительстве, маркетинге, рекламе и медицине.

Образование:
· Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва, юриспруденция, гражданско-правовая
· Башкирский государственный университет, Уфа, филологический

Бэк-граунд:
1. Организация отдела продаж с нуля (более 5 отделов)
2. Открытие филиалов с нуля (2 филиала)
3. Разработка и внедрение методики продаж (более 412 довольных клиентов)
4. Организация работы маркетингового агентства (полный цикл мероприятий)
5. Организация работы отдела персонала (подбор, КДП, мотивация и т.п.)
6. Создание hr-бренда с нуля (узнаваемость и доверие к компании) - рост лояльности с 20% до 70%, рост на 10% сотрудников пришедших по рекомендации, рост штата компании за 1,5 года в 2,5 раза.

Наталья - "Наш мир так быстро меняется и за компанию в первую очередь говорит ее репутация. Люди доверяют людям. HR - бренд – это основополагающая константа успеха любого бизнеса. "
Изображение
Денис Галактинов
Эксперт
Опыт более 13 лет
Направления: Экономика, разработка и внедрение управленческого учета, разработка систем мотивации, нормирование труда, повышение производительности труда, автоматизации бизнес-процессов в энергетической отрасли, производстве, промышленном строительстве и консалтинге.

Образование:
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия «ВЭГУ», г.Уфа, экономист

Бэк-граунд:
1.Постановка управленческого учета в энергетической компании
2.Разработка систем мотивации в тэк и на производстве
3.Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С, Lexema, SAP
4.Разработка фонда ЛНД в области мотивации персонала
5.Внедрение кафетерия льгот
6. Работа на проектах в компаниях с численностью от 3000 до 9000 чел.

Владеет различными учетными системами, такими как 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Lexema, SAP HR и другими, что помогает эффективно решать задачи и обеспечивать качественное консультирование для Заказчиков.

Денис - " Для меня важно определить суть проблемы и найти ее эффективное решение, оцифровать результаты, чтобы Заказчик смог увидеть и оценить влияние процесса или функции на результат и понять, как изменить ситуацию, чтобы компания могла расти."
Изображение
Оксана Никонова
Консультант по рекрутингу и адаптации, PR
Опыт 14 лет
Прошла путь от маркетолога до руководителя группы подбора персонала. Владею эффективными техниками и методиками подбора и адаптации персонала. Знаю и умею находить качественный персонала, раскрывать скрытые возможности и потенциал каждого человека.

Образование:
Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостана (ГБОУ ВПО «БАГСУ») , Маркетинг

Бэк-граунд:
1. Организация мероприятий по обучению, тим-билдинги, освещение в прессе и др. (198 мероприятий)
2. Разработка pos-материалов и продвижение компании, ее представленность на рынке (6 лет)
3. Подбор персонала ( закрыто более 1490 вакансий)
4. Организация и участие в тендерах (более 50 выигранных тендеров на сумму до 2 млрд. р.)

Оксана - "Бизнес делают люди. Успешный бизнес – это «правильные» люди в нужном месте в нужное время. И я знаю, как сделать, чтобы эти люди были именно в вашей команде!"
Изображение
Анна Ахтямова
Эксперт
Опыт работы более 17 лет
Направления: разработка систем мотивации, оптимизация затрат, формирование ФОТ, аудит и регламентация бизнес-процессов в компаниях ТЭК, промышленного строительства, нефтесервиса.

Образование:
ВЗФЭИ г. Москва филиал в г. Уфа Финансово-экономический, Финансовый менеджмент.

Бэк-граунд:
1. Разработка штатного расписания на 6000 единиц
2. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с повышение выработки на 17%
3. Организация внедрения системы SAP на предприятии (создание команды для переноса всей базы данных в течение 3 месяцев)
4. Разработка и внедрение вахтового метода работы в компании численностью 3200 человек.

Анна - "Считаю, что моя задача – создать эффективную систему внутри компании, в которой каждый сотрудник приносит максимальную выгоду при минимальных затратах. Ведь процветающая компания – это стабильное будущее ее сотрудников!"
Изображение
Надежда Федотова
Консультант по кадровому делопроизводству
Опыт работы 15 лет
Направления: кадровое делопроизводство для компаний различных сфер бизнеса - ТЭК, промышленное строительство, производство, транспорт.
Профессиональный опыт позволяют проводить аудит КДП, восстановление, исправление ошибок, допущенных ранее. Глубокое знание трудового законодательства помогает грамотно и безошибочно вести работу.

Образование:
Башкирский государственный аграрный университет, Уфа, управление персоналом
Доп.образование:
- Кадровое делопроизводство. Управление персоналом. Учебный центр ГСЗН 2022 год.
- Особенности КДП в сфере строительства (Заман) 2023 год.

Бэк-граунд:
1. Работа со сложными вопросами КДП
2. Табели учета рабочего времени, СОУТ
3. Организация процесса трудоустройства сотрудников с 200 человек до 700 за 1,5 года
4. Восстановление КДП за 4 предыдущих года в 2 компаниях
5. Успешное прохождение аудиторских проверок и контролирующих органов
6. Автоматизация процессов КДП – до 50% документооборота

Надежда - " Безупречное КДП – залог спокойствия для любого собственника, независимо от того, кто придет с проверкой"